воскресенье, 19 июня 2016 г. - www.msmirnov.ru

Летний Аналитический Фестиваль-2016 (ЛАФ-2016)

Вот и закончился 7-й Летний Аналитический Фестиваль-2016 - моя любимая IT-конференция.

На мой взгляд, этот фестиваль был самым лучшим из всех 7-ми как по уровню докладов, так и по атмосфере.

Я был счаслив видеть постоянных посетителей фестиваля, многие из которых уже стали мне друзьями, а некоторые и коллегами.

Примечательно также то, что в этом году я взял с собой 4-х свежеиспеченных аналитиков, для которых это был первый выход в серъезный аналитический свет и первая возможность встретиться с людьми, находящимися на переднем крае российской аналитической мысли.

Из докладов мне особенно понравились следующие:
  1. Макс Гапонов "User Story Canvas" - отличное пошаговое руководство для начинающего аналитика для описания User Story

  2. Сергей Рассамакин "Борьба за доверие Заказчика. Почему её надо вести? Как её надо вести?"

  3. Дмитрий Безуглый "Гибкий бизнес и системный анализ"

  4. Юля Ерина "Выявление и оценка компетенций аналитиков"

  5. Круглый стол Дмитрия Безуглого "Уровень зрелости процессов постановки задачи"

  6. Круглый стол Ани Абрамовой "Нужно ли продавать бизнес-анализ"

Большое спасибо всем организаторам и участникам фестиваля!

Увидимся в следующем году!

All you need is ... ЛАФ.

P.S. И как всегда, немного фоток.



















Мой сайт - www.msmirnov.ru

1 комментарий:

  1. Я хочу поделиться свидетельством о том, как г-н Бенджамин помог мне с займом в 2 000 000,00 долларов США для финансирования моего проекта фермы по выращиванию марихуаны, я очень благодарен и пообещал поделиться этой законной финансирующей компанией с любым, кто ищет способ расширить свой бизнес-проект. .финансирующая компания. Любой, кто ищет финансовую поддержку, должен связаться с ними по адресу lfdsloans@outlook.com. Г-н Бенджамин также работает на WhatsApp 1-989-394-3740, чтобы облегчить задачу любому заявителю.

    ОтветитьУдалить